?

Log in

ihsbm's Journal

Social capital

  • less than 10
Name:
ihsbm
Birthdate:
10 September
External Services:
  • ihsbm@livejournal.com
IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.


IHSBM создана в 2008 г., учредители - брендинговое агентство BrandLab и ведущий международный консультант по оценке стоимости брендов Brand Finance plc. (Великобритания).

Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференции BRANDBUILDING и конкурса Абсолютный Бренд. Стратегический партнер IHSBM – Берлинский университет менеджмента и коммуникаций UMC.


INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – это:

•специализация профессионального обучения на брендинге, охватывая все наиболее важные вопросы построения брендов
•высокая репутация учредителей (BrandLab, Brand Finance) как гарантия качества всех обучающих программ
•исключительная практичность семинаров и мастер-классов, что позволяет применять полученные знания в деятельность своей компании
•практикующие авторы и докладчики - представители реального бизнеса и лучших агентств
•доступность обучения в т.ч. для частных лиц, когда можно выбрать не целую программу, а только отдельную тему.
Цель IHSBM – развитие образовательных программ по бренд-менеджменту в России, разработка инноваций в брендинге и проведение брендо-ориентированных исследований, формирование культуры брендинга в России.

Авторами семинаров и мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов - практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры.

Именно это дает нам возможность строить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.


За последние три года в наших мероприятиях выступили:


•Land Rover (London), Vanessa Markey, Primary Brand Communications Manager
•Brand Finance (London), Michael Rocha, Group Managing Director
•Crea International (Milan), Massimo Fabbro, CEO, Strategy Practice Director
•Crea International (Milan), Marco Michele Rossi, Design Director
•Джон Вон Эйкен, ведущий эксперт в области продаж и маркетинга
•Росинтер Ресторантс Холдинг, Банкале Пьер Людовико, Вице-Президент по маркетингу и продажам
•Вимм-Билль-Данн, Сергей Пластинин, Член Совета Директоров, основатель
•Вымпелком, Зинаида Хохлова, Директор по маркетингу
•Пивоваренная компания Балтика, Теймур Ахундов, Директор по развитию ключевых брендов и инновациям
•L`Oreal, Ольга Фатеева, Групп-бренд менеджер Vichy Russia
•Google, Константин Кузьмин, Директор по маркетингу
•Deloitte, Евгений Фрейдинов, Старший менеджер Департамента развития бренда и бизнеса
•Bosch, Юлия Голубцова, Руководитель службы Корпоративного маркетинга
•ВТБ24, Михаил Кожокин, Директор Департамента маркетинга и общественных связей
•СТС Медиа, Евгений Сидоров, Директор по коммуникациям
•HeadHunter, Ольга Бруковская, Директор по маркетингу и PR
•МТС, Дмитрий Музыченко, Директор по бренду МТС
•ФК «УРАЛСИБ», Максим Савицкий, Исполнительный директор, Руководитель Функционального направления Общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента
•Альфа-банк, Кирилл Турбанов, Директор по маркетингу
•РЖД, Антон Чичилимов, Руководитель группы ребрендинга РЖД
•Yellow Pages, Рик Мейси, Генеральный директор
•Mail.ru, Игорь Протасов, Директор по продажам проектов
•MediaCom, Антон Копытов, Директор по коммуникационному планированию группы P&G в России и Украине
•IBS, Гамид Костоев, Директор по корпоративным коммуникациям
•Объединенные кондитеры, Анастасия Татулова, Директор по маркетингу
•Евросеть, Андрей Рукавишников, Вице-президент по маркетингу и рекламе
•Вымпелком, Светлана Анурова, Ведущий менеджер по коммуникациям
•Аптечная сеть «Ригла», Анастасия Карпова, Директор по маркетингу
•Kaspersky Lab, Наталия Касперская, Генеральный директор
•PricewaterhouseCoopers Russia, Екатерина Шапочка, Директор по маркетингу
•Unilever, Александр Полесский, Старший Бренд-менеджер
•Яндекс, Елена Колмановская, Главный редактор
•Телеканал «ТНТ», Александр Дулерайн, Заместитель генерального директора департамента маркетинга
•Groupe SEB (Tefal), Анна Дробаха, Продакт-менеджер на территории СНГ
•Unicredit Bank, Ирэн Шкаровская, Директор департамента корпоративного имиджа и коммуникаций
•Intel, Андрей Матвеев, Директор по маркетингу в России и других странах СНГ
•Sechin Design Group, Андрей Сечин, Основатель и креативный директор
•Mars, Алексей Богданов, Экс-директор по исследованиям
•Связной-Клуб, Алена Тузова, Начальник отдела проектов
•Mail.RU / НЛО-маркетинг, Федор Вирин, Директор по исследованиям
•Leo Burnett, Мария Тиунова, Стратегический консультант
•Walt Disney Company Russia, Роман Торгашин, Директор по маркетингу потребительских товаров, печатных изданий и франшиз
•Trout&Partners, Руслан Ашымканов, Партнер
•Kelly Services CIS, Жанна Волкова, Директор по маркетингу
•DHL, Мария Верномудрова, Менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
•Microsoft, Павел Черкашин, Директор департамента потребительских продуктов и онлайн сервисов
•Nickelodeon, Энди Гудхенд, Старший вице-президент на развивающихся рынках
•Ростелеком, Дмитрий Фризен, Советник Вице-Президента по инновационному развитию
•ИД «Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп», Георгий Микаберидзе, Директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса
•Альфа-банк, Антон Куклин, Начальник Управления стратегического маркетинга
•IBS, Екатерина Ильвовская, Директор по маркетингу
•Deutsche Bank, Дмитрий Агишев, Руководитель департамента маркетинга, корпоративных отношений и связей с общественностью
•LiveJournal, Светлана Иванникова, руководитель
•Азбука вкуса, Галина Ящук, Директор по маркетингу
•Снежная Королева, Елена Кабанова, Директор департамента маркетинга и рекламы
•Группа «Рики», бренды: Смешарики, Фиксики, Светлана Лебедева, Директор по маркетингу
•Golder Electronics, Мина Хачатрян, Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям
•Аптечная сеть 36,6, Антон Володькин, Директор по маркетингу
•HeadHunter, Ольга Мананникова, Директор по маркетингу и PR

Мастер-классы IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по брендингу, что дает возможность получить комплексное обучение в данной области.

По окончании каждого мастер-класса, участник получает официальное Свидетельство IHSBM, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, современные знания и навыки, новые полезные и интересные контакты со слушателями курса и авторами. Обучение в IHSBM помогает структурировать деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению брендинговых задач.

IHSBM помогает слушателям расти по карьерной лестнице, а компаниям – строить сильные бренды.

Social capital

  • less than 10

Statistics